![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле
![]() на XRL, KTM 640 LC4, TTR, XRR, и DR, мне довелось поездить. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -KTM 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -TTR - здесь история такова, я проехал на нем по off roadу и как он "вывозил" в песке и за счет своего крутящего и на малых как проходил "лежневку" бревна в диаметре до метра, я был под сильным впечатлением. мот великолепного мотора и подвески. как в дальнеке? хозяин оч довольный а он не из "студентов" (Гоша FZX) и он знает толк в дальних поездках. пример, мот (мы были вместе) утопили и скорей всего не раз, но он доехал до вез и не разу не "чихнул" -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. P.S. я немного подправил текст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле ![]() на XRL, ktm 640 LC4, XRR, и DR, мне довелось поездить. это когда я еще ездил на xr-250. на других 650ках ездить не довелось. мое мнение; -ktm 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. добавлю что XRR какой-то своеобразный хард, что-то как правильно сказал Хуанди - вне класса. Для настоящего харда он слишком хорошо стоит на прямой и не любит заправлятся в повороты. Это хард длинных и скоростных ралли-рейдов. А для дуалспорта классической школы он слишком "заряжен" и откровенно гол навесным, в "гражданке" требует приличного дооснащения. XR600R , чью ходовую вообще без изменений сунули в XRL полностью родственна XRR, более того оба мота были "заточены" под одного райдера и под конкретную гонку. И если не брать отсутствие кнопки и чуть более частую смену масла, туризм на дооснащенном XRR сродни туризму на XRL, только не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, XRR намного более устойчив на скорости по ДОП, и при этом он ощутимо легче (можно поставить бак на 24 литра, положить еще 5 литров в ротопаксе на багажник и ехать с тем же весом что и на XRL с его 11 литрами в баке ![]() А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR! я кстати нашел что сломалось на XRR в последнем полете (кроме меня конечно ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:45 |