![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.купил себе на японском аукционе Хускварну ТЕ 410 с пробегом в 10т.км,модель 1996г,только киковый ,цепь справа,мотоцикл мне нравится.едет очень задорно,хорошо рулится .очень легкий.заводится тоже легко,меня интересует такие вопросы,может у кого нибудь или у ваших друзей был такой агрегат,как он по надежности,и где на него можно в России найти запчасти,пока только нашел на него каталог по запчастям,в принципе все запчасти бьются по экзисту,но цены что то заоблачные,заказал новый воздушный фильтр-2300р оригинал идет уже полтора месяца,может кто знает тех кто торгует запчастями на хаску,чтобы побыстрее и подешевле,и еще вопрос -в мануале написано бензин 98,как вы думаете 95-м можно кормить? мне кажется что на 95-м он мягче работает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел ко мне наконец то фильтр,оказалось что там в оригинале идет Твин Айр,оказывается он сейчас на экзисте самый дешевый,на выходных делать было нечего искал в интернете хоть какую то инфу на этот мотоцикл,оказывается у него какая то своеобразная система смазки без маслонасоса.осуществляется разбрызгивание масляного тумана с помощью цепи грм и разницей в давлении под поршнем, система смазки называется Р.А.Л.-Хускварна.хотя на эту систему смазки никто на форумах не жаловался,мне тоже нравится как мотор работает,ничего жесткого и дребезжащего в моторе не слышно,в отличии от кавасаки КЛХ 250,тот с пробегом в 3т.км гремел как погремушка.судя по отзывам на форуме мотор тоже не плохой-живучий,во всяком случае до 30т.км дохаживает всегда,после надо цепь менять,поршень в стоке стоит кованный МАЛЕ,так что я думаю мотоцикл походит еще,тем более что за те деньги за которые можно взять сейчас что то похожее по мощности (например сузуки ДРЗ 400с) можно купить две с половиной таких хускварн или два стареньких хусаберга,а по ощщущениям от езды ДРЗ-ту далеко до хаски,стоковый ДРЗ-т по мне совсем не едет по сравнению с хаской,хочу еще старого хусаберга прикупить (модель 2002г).был у меня такой,но я на нем даже не прокатился,продал его,а теперь жалею,хотя не очень удачный мот оказался,был почти новый 2.т.км пробега.у ребят на нем сначала генератор накрылся.потом стартер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 0:01 |