![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот Suzuki Djebel 250 1994
История такова. После ремонта - поменяный поршень+кольца, 4 клапана, цепь ГРМ, натяжитель (все оригинал), двиг собирал моторист. Проехал на моте за 2 раза около 100 км в режиме город-легкий грунт, поставил, через неделю завел - повалил белый дым, на эвакуатор обратно к мастеру. Вскрытие показало что поршень гуляет в цилиндре (зазор примерно в палец!!!), поршень целый, кольца тоже, цилиндер поцарапало знатно, следов задиров, стружки в двигле нету - с слов мастера...но в масле есть металл и с виду как проехало 1000 км. Никто не может установить причину... Может есть у кого какие догадки/варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастерок то оказался реально криворуким. После гильзовки вызвался сам обкатать двиг чтоб быть во всем уверен)) но проехавши 50 км мопед снова начал пукать белым дымом. Разобрал, посмотрел, говорит не могу понять в чем дело...может алмазной пыли кто-то насыпал в мотор
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:41 |