![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ткните пожалуйста носом, если уже обсуждали. Много тем. Все не перечитать, а поиск что то не помог
И так. 1,5 года назад, при небольшом скользяке на левом боку по пересеченки, лапка кпп провернула по шлицам вал переключения. Тогда я отнёсся легко к проблеме, так как руки уже чисались разобрать хонду. Тогда я Купил у местного с разбора вал. И вот при по катушке и баловстве в прошлые выходные, опять отправил мот в скользяк на левом боку. Вал опять завернуло по шлицам... Лапка целая. Почему в лапке не срезает шлицы, а вырывает вал, замена которого, заставляет половинить двигатель. Поз 9 Не ужели японцы не предусмотрели решением этой проблемы Ну и не по теме, с шиповкой от форумчанина теперь я избавился от мототоксикоза. Вот такой толпой мы гоняем в маленьком городе с населением всего 85000 человеков Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальную лапку должно заворачивают в поросячий хвостик, дальше ломать по проточке на оси.
Лапка скорее всего уже с подлизанными шлицами. И если это не оригинал, то он может быть прочнее родной -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:18 |