![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Попробую выразить своё субъективное (как и у любого человека), но тактичное мнение по Вашему вопросу: Для "попрыгать и .. учиться кататься на заднем" - это, в большинстве случаев, не dualsport, который больше для "просто покататься без экстрима", хотя.. многое зависит от умения и желания самого владельца, а, также от его финансовых возможностей. Насчёт "что взять за 200 тыс. (с ПТС)?" - это сугубо индивидуальный вопрос.. - можно взять 15-летний экземпляр 28-30 л.с. с карбюратором, освежить его за определённую сумму, и "прыгать через брёвна и т.п.", регулярно прикладывая руки и продолжая вкладывать деньги - так поступают многие, т.к. затраты на увлечение (мотопокатушки) плавно размазываются на несколько лет, примерно, как кредит.. - можно сразу (если имеется) потратить большую сумму и купить более свежий мотоцикл (хард-эндуро), в который надо меньше вкладываться, но цены не всем нравятся.. - можно немного добавить к обозначенным 200 тыс.руб., и купить свежий 2-3-х летний dualsport, потратить не менее 50 тыс. руб. на "раздушку" двигателя (перепрошивка "мозгов" инжектора, выпускная система и т.п.) и аккуратно "попрыгать через брёвна и ямки и т.п." Несколько месяцев изучая информацию с разных Форумов и сайтов, сделал вывод, что в итоге, если Вы не "вваливаете, как чёрт" ![]() P.S.1: кататься на заднем колесе дешевле всего учиться на велосипеде. Это не шутка. P.S.2: я владелец полугодовалого dualsport, который не "раздушен" (и не собираюсь), при этом позволяет аккуратно (!) и азартно погонять по "паркетным" сельским дорогам, без больших прыжков, перепрыгивания брёвен и т.п. ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:13 |