![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваш псевдовежливый стиль обращения не добавляет такта в написанное.. Подвеску KLX хвалят многие мотоциклисты, и Ваша необоснованная "антиреклама" тут неуместна. Если мотоцикл не предназначен для прыжков с пятиметровых трамплинов - это не значит, что у него плохая подвеска.. Инжекторный KLX "раздушивается", что немало обсуждалось на соответствующем Форуме, но стоимость такого "тюнинга" чрезмерно высока, т.е. не рациональна - кому надо "всех делать до усёру", тому правильнее купить другой мотоцикл, спортивный, а не для повседневного использования. "Кто покупает нормальные 15 летки.." - тот и пишет, что мотоцикл обросший мхом - это круто, дабы оправдать свой бюджетный выбор. Я общался с людьми, которые покупали старых "японцев" и.. вкладывали в них солидные суммы, чтобы мотоцикл ездил достойно - всё это от недостатка (или нежелания) потратиться сразу. Мне не интересно спорить с человеком, который год назад писал на другом Форуме (цитирую): ".. по лесам гонять мне вот 18лс вполне за глаза, куда больше то не понимаю этого, 1-2 передача прёт как танк, в любой почве заднее колесо капает или чего пилить деревья упавшие собрались что ли ? ", а теперь, являясь владельцем старого "японца", считает самым важным "всех сделать"..)))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-...-сдел/?p=110747 P.S.: меньше фантазируйте и не воспринимайте всерьёз тесты жёлтой прессы.. ![]() А, что касается конкретно моих объявлений (к одному из которых Вы так неравнодушны), о продаже (их много), так.. уже не один год покупаю и продаю различную технику (сейчас вот.. мотоцикл), и начинаю думать о продаже, ещё ДО того, как покупаю какой-то конкретный инвентарь. На своём нынешнем мотоцикле, изначально, планировал откатать 1 сезон. В данной теме я не пытаюсь автору предложить именно сdой вариант - я продаю дороже, а объявлений 2-х-3-х летних KLX250S, немало, и цены до 250 тыс.руб. Уважаемы, а тут спроси, кто купил 15 летку, в хорошем состоянии, много что ли вложил ? Даже интересно что ответят ))) Волков боятся в лес не ходить, посмелее надо быть, рисковать, купил, схыватил, завладел ... как мужчина, не боятся сложностей. Весь инет завален тем что клх(s) инжекторный - вялый и городской. Хорошо если купили все журналы ))) Мнения живых людей, чего тут так обижаться, ну неудачный у тебя был выбор и все, ничего страшного. Ведь ты меняешь на китайцы с доплатой, простите, я не антисемит, но это какой то еврейский закидон - мол " попробовал, вялый, и подумал нафига мне такой дорогой убивать по грязи лучше такого же вялого китайца а это вялое продам не дёшево ..." ![]() А то что я писал, да я рад это почитать, забавно увидеть свой рост и восприятие, как раз китайца брал потренироваться Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемы, а тут спроси, кто купил 15 летку, в хорошем состоянии, много что ли вложил ? Даже интересно что ответят ))) Волков боятся в лес не ходить, посмелее надо быть, рисковать, купил, схыватил, завладел ... как мужчина, не боятся сложностей. Весь инет завален тем что клх(s) инжекторный - вялый и городской. Хорошо если купили все журналы ))) Мнения живых людей, чего тут так обижаться, ну неудачный у тебя был выбор и все, ничего страшного. Ведь ты меняешь на китайцы с доплатой, простите, я не антисемит, но это какой то еврейский закидон - мол " попробовал, вялый, и подумал нафига мне такой дорогой убивать по грязи лучше такого же вялого китайца а это вялое продам не дёшево ..." ![]() А то что я писал, да я рад это почитать, забавно увидеть свой рост и восприятие, как раз китайца брал потренироваться Немало времени потратил на информацию о инжекторном KLX, но завалов в интернете не обнаружил. Как правило, отсутствием подрыва при резкой подаче "газа", недовольны те, кто пытался ездить на мотоцикде двойного назначения (кроссовере), как на хард-эндуро или более спортивной технике, т.е. изначально хотел от неспортивного мотоцикла спортивного поведения. Не надо мне ТЫкать - Мы не приятели. Про "китайца" подумываю на случай, если останутся деньги, которые мне нужны для других дел. Купаться, проветриться летним вечерком, прокатившись по округе - хватит и мотоцикла из Поднебесной. Много и агрессивно ездить не планирую. Будут деньги в будущем - куплю нормальный тур-эндуро для дальних покатушек. Какой у меня "был выбор", судить не такому, как Вы.. А выбор был не слишком широкий (в пределах 350 тыс.руб.) и даже в день покупки я ещё выбирал между совсем дорожным мотоциклом CFMOTO650NK и KLX250S, т.к. 2/3 моих покатушек - это шоссе. Мне был абсолютно не нужен кросс и не совсем подходил хард-эндуро. На Versus650 и V-Strom650 денег не хватало. Не знаю, какой там у Вас "рост" произошёл за год после китайца пересев на 15 летнего DR, но выпендиваетесь Вы, что тут, что на КитайФоруме, как бывалый мастер..))) Я ничего не меняю. Я предлагаю к рассмотрению разные варианты. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |