![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас недавно по годам Брат эндурист местный военный купил новый кава чугунный инжекторный все дела..
ну катая по лесу с ним махнулись мотами, я сразу отметил на кваке отличную чёткую подвеску чуть более тяжёлый вес и учебно-плавный мотор, он жэ просто офигел от моего XR400R 96года глаза блестели от восторга еле мот обратно махнул) хотя подвески хрюнделя менее информативны мотор от мотоблока Но он едет и улыбает, щя вот есть мысль взять хрюнделя400того и туда поставить .... и ... и ещё .... ) я к чему всё это, старые моты резче и кайфовее новые тяжелее и дороже и не едут ещё(( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас недавно по годам Брат эндурист местный военный купил новый кава чугунный инжекторный все дела.. ну катая по лесу с ним махнулись мотами, я сразу отметил на кваке отличную чёткую подвеску чуть более тяжёлый вес и учебно-плавный мотор, он жэ просто офигел от моего XR400R 96года глаза блестели от восторга еле мот обратно махнул) хотя подвески хрюнделя менее информативны мотор от мотоблока Но он едет и улыбает, щя вот есть мысль взять хрюнделя400того и туда поставить .... и ... и ещё .... ) я к чему всё это, старые моты резче и кайфовее новые тяжелее и дороже и не едут ещё(( ![]() именно ! ... слушай, а как хрю хрю после дрки в плане хуже или лучше управляется, тяжелее? =) у меня товарищ, катающийся на crm250mk2 взял мою дрку и закайфовал, сказав что как велик класно управляется Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:30 |