![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены сумасшедшие. Сейчас пришёл к выводу что хороший аппарат 90х и чтобы небыло проблем с запчастями в принципе не найти. Все таки склоняюсь к новой 2-3 года инжекторной klx. Стоит это где то 230 тысяч. Также за 190 есть klx250 карбюраторный но 2005 года с пробегом 8 тысяч. И вот вопрос сложный. Доплатить 40 тысяч и новая почти Кава. Или взять за 190 карбюратор 2005 года? Скдоняюсь к инжектору. Потому что его продать потом легче будет чем мот 2005 года. Ошибаюсь?
Нет нет, никакого экстрима. Просто хочется чтобы на первой скорости с газа колесо поднимал. Очень помогает иногда. В том числе бревно и яма внезапная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены сумасшедшие. Сейчас пришёл к выводу что хороший аппарат 90х и чтобы небыло проблем с запчастями в принципе не найти. Все таки склоняюсь к новой 2-3 года инжекторной klx. Стоит это где то 230 тысяч. Также за 190 есть klx250 карбюраторный но 2005 года с пробегом 8 тысяч. И вот вопрос сложный. Доплатить 40 тысяч и новая почти Кава. Или взять за 190 карбюратор 2005 года? Скдоняюсь к инжектору. Потому что его продать потом легче будет чем мот 2005 года. Ошибаюсь? Нет нет, никакого экстрима. Просто хочется чтобы на первой скорости с газа колесо поднимал. Очень помогает иногда. В том числе бревно и яма внезапная. инжектораня кава не встаёт с газа без сцепления Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:12 |