![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пробег не смотрите - ни о чём не говорит абсолютно,, как и год. Пробег=ресурс.Год не значит ничего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег=ресурс. Год не значит ничего. Пробег скрутить можно, разные условия эксплуатации, хранения, подход к мотоциклу, обслуживание. Возможно мот без антифриза эксплуатировался и перегрет был, или утопленный, или с фукусимы, картер пробит был, масло текло, геометрия рамы после аварии нарушена, с трещиной в раме после прыжка с трамплина, обкатка двигателя была не правильная, не долито до нужного уровня масло, не то масло, езда на заднем колесе, в цилиндр много песка абразива попало работал долго в таком режиме. Как только мот с завода попадает в руки владельцу - с ним может случится что угодно и когда угодно, возможно даже при транспортировке с пробегом 0 убить мот. Про вставание без сцепы 4т 250, чёт не видел я таких мотоциклов в стоке, может чего упустил? Даже KX250F такого не делал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про вставание без сцепы 4т 250, чёт не видел я таких мотоциклов в стоке, может чего упустил? Даже KX250F такого не делал. Ну не правда. Кроссачи на 4-ой без сцепления встают. А на второй просто на ускорении, если на бак не сесть ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не правда. Кроссачи на 4-ой без сцепления встают. А на второй просто на ускорении, если на бак не сесть ![]() Dr поднимает колесо на первой, просто с газа, руль не дёргаю вообще, могу видео снять ![]() нужен точный подгон уборотов и резкое откручивание, т.е. обороты должны быть выше среднего уже ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dr поднимает колесо на первой, просто с газа, руль не дёргаю вообще, могу видео снять ![]() нужен точный подгон уборотов и резкое откручивание, т.е. обороты должны быть выше среднего уже ) может быть я лох, но когда ты уже стартанул и едешь на первой, сцепление давно отпущено, скорость есть, выкручиваешь ручку газа резко, но отрыва переднего колеса от земли не происходит. Снова нет чётких аргументов в подтверждение "ломучести именно dualsport"))) То, что у кого-то сел аккумулятор на морозе, или.. кто-то замучился буксовать в дремучем лесу на мотоцикле для езды по дорогам - это не показатель того, что техника ориентированная на повседневное использование (на работу, в магазин) и лёгкие прохваты по асфальту/грейдеру/просёлку, является какой-то необычно ломучей. Это, как в случае с утилитарными квадриками - загоняют из по фары в болото, мучают там несколько часов, а.. потом плюются, что они ломаются..)) Каждый вид техники - под определённые условия эксплуатации. Причём тут дуалспорт? Ломучесть про конкретныйе модели: CRF250L, KLX250S - тот же DRZ400S дуалспорт крепыш. Каждый вид техники - под определённые условия эксплуатации - вот именно, CRF250L рассчитан на разбитый асфальт Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть я лох, но когда ты уже стартанул и едешь на первой, сцепление давно отпущено, скорость есть, выкручиваешь ручку газа резко, но отрыва переднего колеса от земли не происходит. Причём тут дуалспорт? Ломучесть про конкретныйе модели: CRF250L, KLX250S - тот же DRZ400S дуалспорт крепыш. Каждый вид техники - под определённые условия эксплуатации - вот именно, CRF250L рассчитан на разбитый асфальт В качестве дополнения: KLX250S достаточно тяжёлый и при движении на 1 передаче и резкой подаче "газа", тоже не "козлит", а едет несколько метров с проворотом колеса (на твёрдом грунте). В Вашем, теперь уже далёком сообщении, было так написано, типа.. "ломучие - это дуалспорты..", поэтому и спрашивал. И.. так и не понял в чём "ломучесть", например.. KLX250S, который меня отлично откатал весь сезон. В дремучий лес не лазил (почти), а по сухому просёлку и грейдеру накатался от души..) Не все же стремятся прыгать по кроссовой трассе или пугать прохожих ездой на заднем колесе.. Я брал мотик под свои требования, которые он отработал весьма почётно. Ведь.. каждому своё!) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Вашем, теперь уже далёком сообщении, было так написано, типа.. "ломучие они эти дуалспорт..", поэтому и спрашивал. И.. так и не понял в чём "ломучесть", например.. KLX250S, который меня отлично откатал весь сезон. В дремучий лес не лазил (почти), а по сухому просёлку и грейдеру накатался от души..) Не все же стремятся прыгать по кроссовой трассе или пугать прохожих ездой на заднем колесе.. Я брал мотик под свои требования, которые он отработал весьма почётно. Ведь.. каждому своё!) Пластик трескается при падениях, откалывается, руль из железной фольги с отверстиями под пульты управления (всё наводит на мысль: делается это для того, чтобы человек только оригинальный руль покупал), вал кпп тонкий и лапка не закруглена - при падениях часто ломается, правда двигатель не надо половинить для замены - сделано всё специально, для выколачивания денег из потребителя. При падениях ломается зеркала, причём тянут за собой и крепление рычага сцеления к рулю или что опаснее всего тормозной машинки. На сцеплении датчик- без него заводить можно только с нейтрали. Радиатор гнется как фольговый, патрубки антифриза рвутся. Не знаю, я как увидел этот мотоцикл, первое впечатление: да он же китайский. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик трескается при падениях, откалывается, руль из железной фольги с отверстиями под пульты управления (всё наводит на мысль: делается это для того, чтобы человек только оригинальный руль покупал), вал кпп тонкий и лапка не закруглена - при падениях часто ломается, правда двигатель не надо половинить для замены - сделано всё специально, для выколачивания денег из потребителя. При падениях ломается зеркала, причём тянут за собой и крепление рычага сцеления к рулю или что опаснее всего тормозной машинки. На сцеплении датчик- без него заводить можно только с нейтрали. Радиатор гнется как фольговый, патрубки антифриза рвутся. Не знаю, я как увидел этот мотоцикл, первое впечатление: да он же китайский. Всё, что перечислено - последствия серьёзных падений = аварии, но никак не показатель "ломучести", т.е. потенциальной ненадёжности. Насколько я слышал, Honda собирают на Тайване, Suzuki в Китае, Kawasaki в Тайланде (резину Dunlop, там же..), про Yamaha не знаю. Кстати.. ADIDAS, Mersedes и т.д., тоже имеют сборочные производства в Китае..) Чем плохо, если осуществляется контроль качества со стороны головной фирмы..?! А, что значит "лапка не закруглена"? На моём складная.. Датчик на сцеплении "закорачивается" куском скрепки - мотор запускается, как угодно, кстати.. раскручивается до 10000 об/мин (против указанных в ТТХ 7500 об/мин) на 6 передаче.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, что перечислено - последствия серьёзных падений = аварии, но никак не показатель "ломучести", т.е. потенциальной ненадёжности. Насколько я слышал, Honda собирают на Тайване, Suzuki в Китае, Kawasaki в Тайланде (резину Dunlop, там же..), про Yamaha не знаю. Кстати.. ADIDAS, Mersedes и т.д., тоже имеют сборочные производства в Китае..) Чем плохо, если осуществляется контроль качества со стороны головной фирмы..?! А, что значит "лапка не закруглена"? На моём складная.. Датчик на сцеплении "закорачивается" куском скрепки - мотор запускается, как угодно, кстати.. раскручивается до 10000 об/мин (против указанных в ТТХ 7500 об/мин) на 6 передаче.. Про этот элемент говорится, она складная, но должна быть закругленной на конце, чтобы при прикосновении с плоскостью уходила в сторону ![]() В эндуро без падений никак, всё остальное это езда за хлебом в сланцах. Мот исключительно городской, никак не лесник Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про этот элемент говорится, она складная, но должна быть круглой, чтобы при прикосновении с плоскостью уходила в сторону ![]() В эндуро без падений никак, всё остальное это езда за хлебом в сланцах. Мот исключительно городской, никак не лесник У моего KLX лапка без резинки, круглого сечения, отгибается назад, подпружиненная. За 5920 км шлёпнулся пару раз, от потери равновесия при медленном переезде луж..) и 1 раз блинчиком на травке после внезапно выскочившей бабки..)) Последствия - несколько царапин на боковом пластике (залепил наклейками). "Чуть не упал" - это регулярно, но.. не в счёт. 60% отъездил по асфальту, 30% по сухим просёлкам и лесным дорожкам, 10% - пляжи, лесные проезжие дороги прочее. В город не поеду и за деньги..) В эндуро без падений никак, покупайте dualsport - берегите себя!;) ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:37 |