![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, как бывший обладатель кавы, скажу, что едет она нормально. Не так бодро конечно, как тот же джебел с tm28, но всякие сказки про то, что это овощ совсем - какой-то бред и антиреклама. Как она рулится мне категорически не понравилось. Как пердо-свистит глушитель в стоке - тоже)) Большой разницы в подвеске я не заметил (в сравнении с xr/djebel). Инжектор - круто, заводится с полтычка, сам что-то колдует, жужжит, в горах всегда едет так же как и в низине, это конечно плюс. С другой стороны - хороший, чистый и отстроенный карб делает примерно все то же самое, ну кроме поведения в горах. И, конечно, с точки зрения ремонта в поле с карбом проще. Ловил себя на мысли, что бесовщина, которая происхоит в инжекторе совершенно непонятна и с "карбом было спокойней". Поэтому, этот момент 50/50, скорее религиозный. Водянка - очень хорошо, но падать страшно. Каждый раз думаешь как бы разиатор не пробило. Критичным оказался вопрос в дальнобое и маленьком баке. Апгрейд бака для ижектора, в ныняшних реалиях, стоимостью в треть мотоцикла - бредятина. Можно конечно обвешаться канистрами на багажных рамках, но это тоже в бредятину запишем.
Брал себе на пробу, т.к. получилось купить за сумму, идентичную предложениям по XR250/Djebel250 и т.д. Стоила бы тысяч на 50 больше - не купил. Думаю, что она того не стоит. Сейчас езжу на джебеле. Если исходить из того, что кава не будет ломаться и далеких выездов в перду не планируется - то, как первый мот - весьма неплохо, учитывая, что есть лишнии бабки. Если денег лишних нет, то на 30-40 тысяч дешевле взять у нормального продавца XR/Djebel и получить примерно то же самое... История из жини: - Последний вопрос, перед тем, как скину тебе деньги за мот - я пожалею если куплю каву? - Пожалеешь)) ©Чили -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:13 |