Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите чайнику иначе он станет истуканом..., Быть или не быть???
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 24.11.2008, 20:43
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
можно о дрз 400 подумать или xf650 freewind

В принципе другие мотоциклы. И если первый уступает Джебелу только весом и (по словам veyngold) не очень удачным подбором передаточных чисел в коробке (кстати, Саша Теплякова тоже на это указывала...), то Фривинд - это вообще практически не эндуро. Точнее, на нём о грязях можно и не заикаться.
Дырзет всё же для погонять, разбрызгивая грязь smile а Джебел создан намного более универсальным. Впрочем, любой мот можно доработать, но это дорого, а Дырзет и сам изначально дорог.
ИМХО, за 85 тыров можно взять среднеуезжанного Джебела с неизвестным набором болячек. В реально достойном (читай, с минимальным, до 10 тыс км пробегом) состоянии, ценник будет начинаться со 100 тыр. На заказ. Всё же слухи о повышении цен в Японии не беспочвенны...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:06
Яндекс.Метрика