![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) можно о дрз 400 подумать или xf650 freewind В принципе другие мотоциклы. И если первый уступает Джебелу только весом и (по словам veyngold) не очень удачным подбором передаточных чисел в коробке (кстати, Саша Теплякова тоже на это указывала...), то Фривинд - это вообще практически не эндуро. Точнее, на нём о грязях можно и не заикаться. Дырзет всё же для погонять, разбрызгивая грязь ![]() ИМХО, за 85 тыров можно взять среднеуезжанного Джебела с неизвестным набором болячек. В реально достойном (читай, с минимальным, до 10 тыс км пробегом) состоянии, ценник будет начинаться со 100 тыр. На заказ. Всё же слухи о повышении цен в Японии не беспочвенны... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:06 |