Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.11.2008, 20:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (JONY) можно о дрз 400 подумать или xf650 freewind В принципе другие мотоциклы. И если первый уступает Джебелу только весом и (по словам veyngold) не очень удачным подбором передаточных чисел в коробке (кстати, Саша Теплякова тоже на это указывала...), то Фривинд - это вообще практически не эндуро. Точнее, на нём о грязях можно и не заикаться. Дырзет всё же для погонять, разбрызгивая грязь а Джебел создан намного более универсальным. Впрочем, любой мот можно доработать, но это дорого, а Дырзет и сам изначально дорог. ИМХО, за 85 тыров можно взять среднеуезжанного Джебела с неизвестным набором болячек. В реально достойном (читай, с минимальным, до 10 тыс км пробегом) состоянии, ценник будет начинаться со 100 тыр. На заказ. Всё же слухи о повышении цен в Японии не беспочвенны... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 13:52 |