![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера полоскал в тазике с порошком, весь таз измазал пропиткой, но до конца так и не вымыл
![]() и сушить потом как? на воздухе или можно ыеном для скорости? пропитывать потом обильно прыскать и мять для лучшего впитывания? -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, по-моему в последнем мото было ноу-хау по изготовлению воздушного фильтра из пары чепчиков для УАЗа (эта хрень там тоже на фильтр идет) и китайского пуховика (куска синтепона, то есть). Ну ОЧЕНЬ бюджетно. НО, мое сугубое имхо - поролон со спец маслом и все тут. Поршневая никасилевая, эксперименты дороги. Сам за неимением оригинала или хотя б Твинэйра, взял у Адепта фильтр от какой -то гряземешалки. Центральную резинку заменил на ту, что благополучно вывалилась из оригинала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:04 |