![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не мог понять, что колотит впереди со страшной силой на гребенке. Всю вилку облазал, всю навеску на передке. Уже думал оголять мот и методом исключения искать.
Оказалось - радиатор на резиновых подушечках ослаб и об защитную рамку стучит. Решается так: под шляпки болтов шайбочки подходящие, лучше пластиковые, диаметром отверстия не меньше металлических втулок подушечек (чтоб не уперлась во втулки, а поджала резину). Радиатор встал, как... молодой )))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была звонилка впереди, именно как колокольчиком, когда скорость набирал больше 60 км.ч. Никак понять не мог - что! Оказалось, звенел трос в месте входа в приборку. Снял, забил смазку побольше - перестало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:45 |