![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А
![]() Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас сегодня подморозило и,наконец-то,грязь на дорогах высохла.Поставил,купленые у moto-military муфты на руль и поехал кататься.Муфты понравились,с ними намного комфортнее.Вынуть-вставить в них руки на ходу легко.Только через час кончики пальцев в тонких летних перчатках все-таки подзамерзли.Пока ездил по асфальту,все было ОК.Правда,трамвайные рельсы в мороз показались более скользкими,чем в дождь.Либо покрышки были слегка влажными,т.к.разогрелись,а рельсы промороженными..В общем,хорошо,что одежды на мне было много,а то кусок от сидухи точно откусил бы,когда в плотном потоке на 80 хорошенько переставило.Поехал,как обычно,кататься вокруг дачи,но,как только съехал в поселке с асфальта на грунтовки,на которых замерзли накатанные в снежно-водяной каше следы от авто,все удовольствие от езды испарилось.Как тут можно ехать,если колеса сами выбирают себе траекторию???)))И если переднее выбирает один замерзший след,то заднее обязательно выбирает другой...В общем,первый раз за последние три года упал(((.После чего изменил моту колесную формулу с 2х1 на 4х3 и выбрался на асфальт.Сижу думаю:если поставить шипы,то как потом по асфальту ездить,в городе то чистят дороги.А без шипов на льду делать нечего.И никакое мастерство не поможет,когда скользко до такой степени,что тронуться не получается,осьминожить приходится.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |