![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней спячки завёлся хорошо, но с середины хода ручки газа тупит, пердит, стреляет пламенем из глушителя. На холостых работает идеально. Если подгазовывать ускорителем, то разгоняет, но не до отсечки. Если плавно ручку поворачивать, то с середины хода начинаются перебои и прдёж. Бенз. норм. бак чистый не ржавый. Перед спячкой работал без нареканий. С чего начинать,то???
![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на скутерах снимаешь глушак и в костер бросаешь, чтоб масло сгорело в выхлопе, потом стучишь палкой, чтоб вся сажа из глушака выпала (периодически контролируя ртом изменение легкости продувания), ставишь и радуешься. Разница феноменальная после таких процедур бывает.
Но это для 2Т, где масло выхлоп забивает при тошниловке. Так что не твой вариант, увы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:02 |