![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто разбирается в кроссачах - что из японских чекушек имеет наименьшее количество болячек:
Насколько знаю: CRF250R - клапана (вроде - меняем на стальные, баг уходит) KX250F - стоят почему-то дешевле остальных - это "ж" не просто так. Про имаху, сузуку не слышал ничего плохого. Мопед нужен для обучения, участия в любительских гонялках по кантри, ЭНДУРО. Хочу на инжекторе, т.е. свежий. Сейчас пытаюсь гоняться на XR600, - но блин тяжеловат он и диванообразен ![]() На европейцев нет денег поэтому не рассматриваю в принципе. А, росту во мне 190 и весу больше 100 - поэтому мопедики с маленькой рамой боюсь поломаю. Крутые гуру, куда внимание обратить? Или все одинаковые примерно, бери че ближе и не ешь мозг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои 5 копеек. Небольшой отчёт о KX250f (2014 год) - 100м.ч. Суза RMZ250 (2015год) - 40м.ч
В начале 2013 года продав свой первый кросс RMZ250 (2011год), про опыт эндуро умолчу - ибо разные стихии, позвонив "известным барыгам" и разочаровавшись в отсутствии сузуки, купил новенький KX250F 2014 года - инжектор (2 форсунки), вилка с раздельной гидравликой и пружиной (левое - гидравлика, правое - пружина). Первые выезды опустим, накатав первые 30м.ч счастью не было предела, мотор очень нравится - надо потихоньку, дал немного газа, если надо ускориься - открыл газ и мотор не сдувается до самой отсечки, что очень радовало. Кто говорит что кава не управляется? Теперь о подвеске. Как и писалось ранее здесь в одном пере-пружина, в другом-гидравлика. На каве 250 НЕТ ВОЗДУШНОЙ ВИЛКИ. В общем и целом всё хорошо работает, удобно регулировать, но... (я не знал что там транспортировочное масло) и отъездив 30м.ч заметил как изменились характеристики подвески...в результате отдал "мастеру" (фамилию не буду писать, чтобы не было рекламы). И о чудо - он меня просветил, что надо было через 4м.ч менять "жижу" на нормальное масло. Заодно переделав картридж в вилке и амортизаторе, и залив масло OHLINS - мотик поехал совсем по другому, появилось "начало", т.е мелкие кочки вообще перестал замечать, при этом на больших прыжках не пробивает. Менять масло и сальники отдавал тому-же человеку каждые 30м.ч и на зиму заливали масло 5W. Кава на прямых стабильная как тепловоз, порой даже скорость не замечал. Просто открутил и щёлкай передачи)) Поршень менял 2 раза на 50 и 100м.ч и продал... В заключении - хороший мотоцикл для новичка и не только. Теперь о сузе RMZ250 (2015год). Собственно продав каву, и уже думаю о новой кавасаки, позвонил "барыге" и он сказал что кавы нет, есть новенькая суза. Сильно не стал расстраиваться, т.к на сузе я ездил и опять же, все мои мотики (дорожные, эндуро и кросс) были марки SUZUKI. Так что будем считать это неким возвращением "домой". Собственно привезя мотик в гараж и поставив необходимые "ништяки" (защиты картера, радиаторов, широкие подножки и складные рычаги) поехал на следующий день обкатывать. В первый же выезд обнаружил, что мотор сдувается на верхах и поэтому оптимально держать его в середине, но зато идёт очень плавное нарастание мощности. Нельзя сказать что мало мощности или он не едет, просто к нему нужно привыкать и пользоваться этими плюсами. Что я и сделал. Откатав 40м.ч полностью привык к мотору и могу сказать что СУЗА мне больше нравится как-раз из-за своей "плавности", можно не "стесняться" открывать газ, весь процесс набора мощности очень прогнозируем. Но скажу честно, я наслышан был тем, что RMZ250 сильно задушен трубой и неудержался - купил полный выхлоп Yoshimura. Поехал мотик по-другому и реально мотик "задышал". С мотором разобрались - теперь подвеска.... Здесь уже стоит знакомая подвеска с "раздельными" пружиной и гидравликой, в стандарте она жестче чем на каве (моё мнение), и после переделки мастером также боролся с расколбасом на прямых, НО потратив 3 дня тестов на разных трассах добился оптимального результата, да немного крестит, нет той стабильности как на каве, но нет такого что невозможно ехать и закрываешь газ. Просто к этому ощущению нужно привыкнуть и грамотно настроить подвеску. Поворачивает суза отлично и тут у неё нет конкурентов Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:33 |