![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно разбирали ГРМ BM 200 Enduro. Увидел это...
Зачем так и непонял. Есть варианты? Кроме того, что этот распред может ставиться на другие модели мотиков. На Джебеле 200 так же? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для привода тахометра организовано .Червячная передача планировалась .На клапанной крышке должен быть" недоразвитый" прилив в этом месте
Удивило только отсутствие прокладки под клапанной крышкой. , на большом сузуки тоже так ДР 650 эс е Крышка тоже алюминиевая и толстостенная поэтому коэффициент расширения одинаковый с головкой вот и нет прокладки , теплоотдача лучше. На Хонде ХР крышка например объёмная очень + на неё навешана вся организация управления грм , оси с рокерами , поэтому распухание тепловое неравномерное и прокладка стальная. А на двухвальных головках клапанные крышки очень тонкие и выполнены из магниевого сплава , идеально отводят тепло , прочные и лёгкие , но разширяются не так как головка алюминиевая , поэтому толстые резиновые прокладки. Конструктора, мать их , умные парни)))Правда эти двигатели проэктировались так давно , что эти конструктора наверное уже умерли))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:50 |