![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая тема какая
![]() На любителя конечно такие поездки. Гонял на v-strom 650 в Иркутск из Москвы (на родину, на Байкал) в прошлом году, туда вдвоем с парнем на выфере, ехали чуть меньше недели (поломались слегка на денек, и темп держали средний в целом). Обратно ехал один, очень хотелось домой побыстрее. Доехал за чуть больше чем 4 дня (5300км примерно). Ни разу не вылезал на встречку через сплошную, вообще старался не нарушать, средняя скорость 110-120. В один день сделал 1800км. При этом спал всю дорогу хорошо, 6-8 часов, палатка онли. К вечеру оставались силы на поставить лагерь, приготовить на горелке еду, поесть и завалиться. С утра чаще завтракал в кафешках. Но самым сложным показалась не усталость (привыкаешь потом спать за рулем), а мысли, которые начинают приходить где-то на второй день такой гонки. Всякая херня в голову лезет, особенно после того, как в очередной раз наложишь кирпичей где-нибудь на обгоне или в повороте. Начинаешь реально сходить с ума от отсутствия общения и постоянного напряжения. Но это, я думаю, очень индивидуально - кто-то и месяцами в одну каску гастролирует и бодрячком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:57 |