![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Значит надо тренировать технику мотоциклетного жевания! И кофе с собой возить, только крепкий и свежий, а то он окисляется быстро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Значит надо тренировать технику мотоциклетного жевания! И кофе с собой возить, только крепкий и свежий, а то он окисляется быстро. интересно, что я, например, за рулём машины никогда не засыпаю, а вот на мото - срубает просто, бывает, и дорога не очень, и дождь, и прохладно, а засыпаю и всё тут, останавливаюсь, прыгаю, приседаю, несколько раз вообще чудом "ловил" мот уже на обочине, очень странно, в машине и тепло и удобно и езда не напряжённая, но ТАК спать не тянет, я один такой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, что я, например, за рулём машины никогда не засыпаю, а вот на мото - срубает просто, бывает, и дорога не очень, и дождь, и прохладно, а засыпаю и всё тут, останавливаюсь, прыгаю, приседаю, несколько раз вообще чудом "ловил" мот уже на обочине, очень странно, в машине и тепло и удобно и езда не напряжённая, но ТАК спать не тянет, я один такой? у меня все строго наоборот. на моте не сплю никогда, если совсем абзац и устал - ехать не могу так как глаза уже щипет, но не засыпаю, видно адреналин. А на машине тот же КАД после ночной смены - вырубает, аж окно открывать приходится и музыку погромче. От вождения авто удовольствия не испытываю, об адреналине вообще молчу. Всякая херня в голову лезет, особенно после того, как в очередной раз наложишь кирпичей где-нибудь на обгоне или в повороте. а я когда один долго еду начинаю петь пока в шлеме не оглохну, потом сиплю по приезду ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:10 |