![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлый и первый сезон на Джебеле практиковал так. Задняя - 42, передние - 13,14,15. Еду далеко и по асфальту ставлю 15. Не для скорости, а для экономии топлива и двигатель чтобы не крутить. 110-115 идет легко на оборотах около 6000...ну, у меня обтекатель, может поэтому двигатель не перегружаю...Но при встречном или боковом ветре более 10 м/с приходится переходить на 5, чтобы не перегружать....Особой иизначимой экономии топлива в этом варианте я не заметил. Действительно, оптимальное соотношение звезд это стоковое с передаточным числом - 3! И понижать это число звездами особого смысла нет, но повышать надо, особенно на тяжелых участках. Поэтому сейчас поставил звезду на 46 при передней 15 и получился почти сток. Остальные меньшие передние звезды теперь только для бездорожья.
-------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:06 |