![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой дюбель обрел нового владельца, точнее владелицу) опять он вернулся к девушкам.
От дюбеля я получил все что хотел и даже больше. о его по купке не жалею и могу сказать, мотоцикл с большой буквы. 20.000км за 3 месяца, под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала, но я ездил, взяли его под востановление. 29 числа иду в армию. После армии встал вопрос, что брать? Прошу не говорить, что после армии захочу авто... была уже машина. Езжить буду много, зимой наверное тоже, всяко будет куплен огромный бак и другое сидень. Оптику тоже буду бодать. 90% асфальт 10% дачных говен. Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400? Может есть ещё варианты? Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно.
Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно. Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! хондда она конечно и в африке хонда спору нет,но мне в этом моте принципиально не нравятся несколько моментов : - очень высок , трудности ехать по скольской поверхности, не поймаешь; -медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! на хт 600 идеально этот вопрос - замена масла из однокласников самая частая т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу ,при опыте езды можно смело валить 120-130 км/ч . но в грязях он проигрывает ХТ . ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:39 |