![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уговорили меня эти аспиды на оранж. Купил у Андрея 125-ку.
Легенькая куцая мопедка. Пока нравится, хотя и катался только 1 день. Для тех кто бредит: низа на ней есть, только они тысяч от 6 начинаются ![]() Стоит, мерзнет в гараже, ждет шиповки и льда на водохранилище. Фото пока такое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы чего издеваетесь? я на 4т 250 без декомпрессора с первого раза завожу, макаку 2т вабще лафа, силой мысли можно запустить. Лишние 5 кг кроссовому моту совсем ни к чему . кроссовому, да. Один раз завёл на старте и всё. Если заглох, то уже гонку слил. А на эндуро в трудных условиях можно много падать и глохнуть. Кнопкой быстрее завести. Не понимаю я любовь народа 4т и электростартера для харда/кросса. Только 2т, только хардкор! Я вот крепко задумался насчёт 2т для хард эндуро гонять по карьерам и холмам. Ногу подлечу, поеду попробую покатать на 2т. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |