![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Очень внимательно изучаю все темы по Хонде ХР 250... Много интересного узнал и прояснил для себя, но вот один вопрос пока остался без ответа: почему модель с "перевертышем" называют "гламурная"??? Проясните пожалуйста! И попутно вопрос: они (эти модели) тоже делятся на американские и японские??? Заранее благодарен... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу гофр и перевертышей:
Под гофрами (не рваными, не дубовыми) чистота сохраняется очень хорошо. У перевертышей пыльники постоянно в говне, но правда при срезании оного с зекрала пера оно сваливается сразу на землю, т.е. не скапливается. Из минусов обычной вилки (перьев с гофрами): 1. на продубасах по "стиральной доске" колесо живет своей жизнью, на перевертышах такого нет. 2. ооочень странная конструкция места где устанавливается сальник/пыльник. ![]() Получается что если какая либо грязь/вода попала под гофру, то она сваливается/стекает в эту канавку и там живет. В этой канавке находится стопорное кольцо (стальное), которое может проржаветь (мот мне достался с проржавевшим одном кольцом). Сейчас промазано все консистенкой - это спасет от ржавчины, но не спасает от скапливания там говен (через отверстия в гофре подсасывается пыль, но совсем чуть чуть). Так же не понятно по какой причине пыльник без резинки. п.с. еще у обычной вилки нет настроек. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:49 |