![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в
пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку.
Потому и спросил, зачем? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку. Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько.Потому и спросил, зачем? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько. Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ;) На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Спасибо,попробую спаять и потом замерять напряжение,если получится оставлю.
Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:46 |