![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища пару лет простоял в гараже Yamaha WR250F. Сегодня пытались его завести. Крутит без признаков жизни. Снял фильтр, впрыснул туда бензина. Завелся секунд 5 проработал и заглох. В карбюратор бензин течет. Заводится только от впрыск бензина в карбюратор и глохнет. На ручку газа в эти 5 сек реагирует и затем глохнет. Подскажите, что делать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтору уже не надо,но может пригодится кому-для начала из поплавковой нужно слить старый бенз,в баке естесно залит нормальный. Заводим,если стартер крутит,а мотор молчит,то возможно поплавок подвис,перекосился и иглу к седлу прижал-рукояткой отвёртки пару раз бьём по поплавковой камере,чтоб поплавок встал на место и бенз потёк в поплавковую камеру-это как правило помогает в 90% случаев.
Если же свежий бенз в карбе,но мот крутит ,но не алё,тогда чистите свечку,смотрите искру и если усё равно не помогло,то-идёте в магаз за отчистителем инжектора типа Хай джер ABRO и льёте его внутрь поплавковой на 2 часа. У кого руки из правильного места,тот снимает крышку поплавковой камеры и продувает,промывает жиклёры а так же смотрит насос ускоритель-почему он не брызгал ибо с ускорительного насоса мот должен заводиться даже с забитым жиклёром холостого хода. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:24 |