![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в
пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку.
Потому и спросил, зачем? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку. Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько.Потому и спросил, зачем? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько. Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ;) На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон ![]() 1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. ;) Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность.. Я не рекламирую трэйлтеч, если кто укажет мне более дешевую альтернативу кроме самосборки, я буду только рад. На ХР400 родного отдельного выпрямителя нет и он не стоит после РР. Там стоит Регулятор-Выпрямитель, в одном устройстве, и мост у него ДО схемы регулятора. И это как раз НЕ деталь номер 6. ![]() Мешать может, тут не тот постоянный ток, что на АКБ, тут импульсный ток и схема шунтирования на эффекте скважности - тииистор срезает не только верхушку полуволны, но и остаточную заднюю часть ее фронта, а закрывается только при прохождении фронта через ноль. Конденсатор то как раз и смещает этот ноль. Без кондера схема работает и я не раз рекомендовал ее для питания вентилятора XRR например. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:46 |