![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне что ответившие здесь не знают перечисленные мотоциклы. Горные мотоциклы это: кавасаки супер шерпа и ямаха серов - мотоциклы исключительно для туризма в горной местности.
С твоими параметрами, я имею ввиду рост, в сторону 250 4т вообще не смотри, низковаты будут. Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью, высоты брать можно только с ходу, в затяжные с поворотами вывозить не будет. Даже чекушка XR лучше в горы забирается. XR400 трактор, будет тянуть в любую высь и грязь. Однако тебе как спортивному челу, да ещё и сноубордисту советую DRZ400E брать, намного веселее мот, ходовая лучше, надежен, выпускается по сей день в разных модификациях уже как 15 лет. Тюнинга выше крыши, распространенность как корол в конце 90-х на дальнем востоке. XR устарел, распространенность низкая, двигател очень тяговитый, но низовой, больше 10 лет как не выпускается. воздушка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:18 |