![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить. На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... На E-шке ресурс намного меньше версии S и больше чем на той же ямахе ВР или ЦРФ. Ешка с электростартером это будет тот же слон на бездорожье, лучше только киковый вариант брать. Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал. а так если с выездом на трассу, был опыт на S по трассе - ведёт себя неплохо. В любом случае ТС советую из 400 эндур остановить выбор на ДРЗ, распространенный неломучий мот с кучей тюнинга и с консервативным подходом производителя, все запчасти унифицированны подходят от одной модификации к другой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:14 |