![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400Е в принципе по грунтовкам носиться пойдет, по асфальту тоже, по горам с натяжкой по навыкам можно, но новичку по-началу будет сложнее, чем на 250-ках или ХР400Р
ХР400Р по горам идет хорошо, газ чуть-чуть приоткрыл и он заезжает потихоньку в горку, не нужно усиленно рулить, держать вес и пользоваться сцеплением, для ленивых короче, но по грунтовкам и особенно асфальту просто едет, не страшно полностью открывать ручку газа, 250-ки многие и в горы забраться не могут, но вес небольшой, если хочется можно и затолкать. КЛХ, особенно более новый в горах никакой, Шерпа, разрекламированная как горная без подготовки тоже никакая, до Серова225 ей далеко ХР250 по горам довольно хорошо идет если воздушный фильтр стоит оригинальный бумажный и в карбюраторе никто не копался, с прямоточной трубой еще лучше, хоть и не хр400, но с электростартером, позволяет новичку меньше озадачиваться и концентрироваться на главном, первая передача довольно короткая и на ней есть тяга с низов. Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет CRF450X и другие 450-ки харды по горам хорошо, заскакивают туда, где для тех 250-к отвесная стена, но только если ездок умеет не мешать мотоциклу ехать, в противном случае для надежности лучше начинать с ленивцев, это все равно горы, спешить не нужно, видами красивыми еще можно успеть полюбоваться, да и стоят харды чуть больше бюджета. То есть в итоге я бы начал с хр250-2, но если ты уже не против немного больших сложностей ради интереса, то ХР400Р, только кик, только хардкор! Еще он старый, ремонт вполне может подойти с тобой в виде хозяина, для опыта полезно )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:16 |