![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ДРЗ.
E- алюминиевый подрамник без пассажирских подножек, плоскодросельный карб, чаще идет без ПТС, 49 л.с. Возможно другие распредвалы относительно S,SM. Бак пластиковый. S- Алюминиевый подрамник с подножками, в стоке карб постоянного разряжения Микуни, с ПТС 40 л.с. Полный комплект светотехники. SM- мотард, все тоже что и S, но вилка перевертыш, задняя подвеска и маятник другие, хода подвесок короче чем на S. S бывают двух видов, Американец и Японец. Американец- Стеклянная оптика в фаре и лампа H4. Задний фонарь огромный квадратный))). Отсутствует дожигатель с завода и пластмасска слева, та что на цилиндре у Японца. Задняя звезда крепиться к ступице без демпферов. Японец- Фара пластик, лампа от карманного фонарика, светит как ламбадка. Стоит дожигатель в стоке и пластмасска на цилиндре слева, стоковый глушитель больше чем на Американце. Есть мнение что Японец задушен по экологии относительно Американца и поэтому слабее. Тюнинга много, это плюс. Увеличенная поршневая быстро угробит родное колено. Если ставить БигБор, нужно менять колено. Что вспомнил, то написал. Может есть еще различия. Вот еще. По годам есть различия в подвеске. На S и на E точно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:19 |