![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)
хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='pomaxa250' date='16.11.2015, 13:56' post='489184']
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО [/quot посидел почитал форумы, в большинстве случаев все сходится на 400-450 куб.... муки выбора запрос меняется, новый опрос к какому 400-450 куб. присмотреться в плане выбора в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен, но вес в принципе готов выслушать советы и предложения Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:44 |