![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! Сообщение отредактировал Beamsdriver - 16.11.2015, 13:03 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! На американской головке нет отверстий под экологию. По поводу износа цилиндра: когда менял у себя поршень, кольца мерил горшок - максимальный размер в зане работы поршневых колец 73.03 мм, в зоне куда кольца не доходят (снизу юбка поршня там работает) 73.02 мм. Сверху в зоне недохода поршневых колец не мерил, не интересно было. Визуально на цилиндре отчетливо видно следы заводской хонинговки. Кстати ты в своем цилиндре следы хона видишь ? Это я все к вопросу "может быть там с завода 3-5 соток накинуто". Ребят это же ХОНДА какие еще может быть с завода. По поводу точить - не точить: есть замеры, есть сервис лимит все четко видно. По поводу "может просто поменять кольца" - хорошо бы еще знать состояние поршня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:43 |