![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый Если человек газ не открывает ему хоть 450 кросс дай, оно тоже не поедет, хотя нет, нечаянно и один раз может и выстрелить))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если человек газ не открывает ему хоть 450 кросс дай, оно тоже не поедет, хотя нет, нечаянно и один раз может и выстрелить))) По видео видно что вялый, может и не открывал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео видно что вялый, может и не открывал Тоmmy, а ты катнись на чьём-нибудь DR-Zте для сравнения) У меня S-ка задушенная на дорожных звёздах едет куда бодрее Джебеля на тяговых, и низы ему не нужны, для тяги в гору достаточно повернуть ручку! Короче, в горах, я за DRZ 400E и лучше с киком)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X тоже довольно неплохо по горам идет, только по асфальту больше 70 км/ч не любит разгоняться на стандартных звездах, на которых по горам хорошо идет, да и если вдруг ТС хочется полюбоваться горами то харды не лучший выбор для этого. Для развития хорошо бы сначала познать Дзен на унылой троице
Тоmmy, а ты катнись на чьём-нибудь DR-Zте для сравнения) У меня S-ка задушенная на дорожных звёздах едет куда бодрее Джебеля на тяговых, и низы ему не нужны, для тяги в гору достаточно повернуть ручку! Короче, в горах, я за DRZ 400E и лучше с киком)) Как это не нужны? С таким весом, развесовкой и передачами как раз только за счет низов можно заехать в гору либо за счет хороших навыков езды на мотоцикле, чтобы поддерживать высокую скорость там, где хочется ниже. Вот здесь даже тяги др350 на тяговитых звездах и опущенных подвесках местами не хватало С 52-й секунды кончаются дороги и начинаются горы, камера конечно фиговенькая, но на 1080 в принципе видно основное А это еще не самый крутой подъем. др350, хр400 и црф450х туда заехали практически без остановок на самый верх Позже заехали или были затолканы еще 3 хр250, 1 джебель200 с легким наездником и ттр250 с очень тяговитыми звездами и наконец-то настроенным карбюратором. ДРЗ400Е, шерпа, джебель250, после дороги не смогли взять подъем, хотя на хр250, которые заехали были даже менее опытные райдеры и на стандартных звездах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:21 |