![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)
хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Велосипед с мотором и он еееедееет!EXC125 94кг сухой. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:41 |