![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это принципиально разные аппараты - старые дуал-спорты, даже если без поворотников и харды, даже если 250-ки и звездами тут много не изменить smile.gif Моторы слабее, что сказывается только на прямиках. Вот смотри сюда, там есть результаты заездов http://www.youtube.com/watch?v=TlGS3Dzj-iw Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы слабее, что сказывается только на прямиках. Вот смотри сюда, там есть результаты заездов http://www.youtube.com/watch?v=TlGS3Dzj-iw Хуанди, я и сам лично видел как местный №1 по мотокроссу заставляет ехать технику, которая не предназначалась для этого, обгоняя и харды и кроссачи, но тем, кто не тренируется 3-4 раза в неделю на кроссовой трассе, а занимается "ерундой" (они правда так считают)) в виде катаний по разным интересным местам, это не грозит К таким показателям в цифрах нужно стремиться и целенаправленно тренироваться, причем на джебелях этому сложнее научиться, чем на, скажем црф250х, потому что развивать нужно в первую очередь свои чувства, рецепторы всякие, а у джебелов и подобных подвески глотают каждую кочку и раму скручивает, ты плывешь над ними как на матрасе и почти не чувствуешь что сейчас вообще произошло, а если воткнулся ну так воткнулся, отряхнулся и дальше, на црф более информативное управление, подвески не скручивает, буквально чувствуешь каждый камешек, зацеп колес, когда заднее начало буксовать и если немного перенести вес тела то мотоцикл на это реагирует, выравнивается и все под контролем, ручка газа тоже только открыл моментально раскрутился движок и сколько нужно столько и прикладывай сцеплением, которое тоже очень чутко схватывает, если внезапно возникло небольшое препятствие вроде ямки есть даже шанс, что подвески сами его отработают, но часто можно успеть оттянуться, открыть газ и бросить сцепление, чтобы легче прошел, не утыкаясь вилкой. Короче даже если просто катаешься уже развивается чувство контроля мотоциклом, потом на любом легче ехать становится, вон, даже на ХР650Л в соревнованиях со всякими ЦР500 в тройку лидеров входили, потому что умеют и чувствуют мотоцикл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:43 |