![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)
хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gordons- были у меня в основном 250CRF X 06и08г. один был на максимальных Диноджетовских жиклёрах-ехал пестня,прямоток Arrow так вот он примерно 8+ литров\100км потреблял и это не на постоянной ,,дыре,, ибо особо у нас не полетаешь.Дрезина на этом же маршруте выкатывала 6 литров,WR-450 06г там же примерно 8 литров,тоже на прямотоке и на Диноджетовских жиклёрах
Вот сидел и репу морщил-как так получается-кубатура разная,а расход у заряженой чекухи примерно +- как и на 400-450, вывод пришёл после сравнения оборотов моторов и жиклёров,зачастую на чекухи устанавливаются те же жиклёры что и на 400кубов,но по оборотам 250 крутишь чаще,а лапкой КПП работаешь постоянно ибо крутящий момент мал и в определённом диапазоне,в результате ускорительный насос постоянно работает(что экономии не приносит) Плюс 250 это не такая частая замена звёзд,цепей,тормозных накладок,но попадаешь на частую смену масла и ремонт поршневой. Кстати если выбирать из 250кубов,то брал бы опять CRF X-клапана впускные в мусор,взамен стальные PROX Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:11 |