![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще если прислушаться то даже на этих видео что 250, что 400 советуют в основном начинающим райдерам, а на дрз даже акцентируют внимание, что они Однозначно не поехали бы на нем на соревнования )) Что тут нового или заслуживающего кучи смайликов? Даже те две секунды на круг достаточно, чтобы мот не годился для соревнований. Суть в том, что едет примерно так же, как современные харды, а некоторый слив заметен только при заезде под профи. Кстати, владельцы DRZ250 отмечают, что он после раздушки едет значительно лучше (про Джебел тут только помолчать можно). А тут заезд стокового. До такой степени, что чел писал, что передумал менять мот. Но это всё лет 10 назад было. И не стоит напрямую сравнивать с вакуумными джебелами. Их надо переделывать - раздушка, замена карба, подвеска, звезды - чтобы так же поехали. Для старых с ускорительными насосами - все то же, кроме замены карба, но плюс ревизия мотора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в том, что едет примерно так же, как современные харды, а некоторый слив заметен только при заезде под профи. Не, не едет он как современные харды, на нем могут не отставать от современных хардов во многих местах под достаточно опытным наездником, который не только на нем, но и на большинстве других мотах не отстанет, но возьмет он его только если придется, пока его ктм в ремонте, а других нет, т.к. такого райдера мот уже будет ограничивать, придется сильнее напрягаться, чтобы сделать тоже самое Да, блин, это же очевидные вещи, неужели у вас ни у кого нет хардов, кто тебе дал бы прокатиться на весь день или лучше месяц, пока он будет мучиться с твоим др-ом? ![]() Нельзя же все знания почерпнуть из Интернета, там 80% личное мнение )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 6:46 |