![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вам так скажу, в лесу, именно в лесу, а не на трассе по соревнованиям кросс, эндуро-кросс важно в первую очередь в моторе низы, плавность хода, отсутствие радиаторов охлаждения, малый вес, относительно невысокое седло, низкий центр тяжести, высокий уровень управляемости, резина с хорошим протектором. Ход подвески здесь не важен, это имеет значение на кроссовой трассе с прыжками.
Так вот, будете сейчас в меня плеваться, но на Kayo t2, t4 в таёжном лесу я сделаю многих на Djebel, Baja, XR250, Raid сюда же наверное Open Enduro и тем более DRZ400S которому в лесу вообще нефиг делать. Kayo легче старой японской четверки кг на 10 точно, подвеска, управляемость лучше, бак пластик на 8л вполне хватает, двигатель воздушка 2-х клапанная без балансировочного вала (иногда есть ощущения, что ты на стиральной машинке "вятке" едешь, но терпимо) Зогшен надежен низовой по мощности немного уступает японским эндурикам. Из существенных недостатков пожалуй только один: ступица заднего колеса, ведомая звезда крепится на 4 болтах М8 которые обламываются чуть ли не в следующий день после покупки, проблема решена на Т4, пластик кстати хороший добротный, при падениях гнется фольговый руль и ломаются рычаги управления - всё это меняется в первый день и нет проблем. Большой плюс в 1.5 раза дешевле старой четверки, в 3-4 раза дешевле новых хардэндуро, кроссов. А так для прыжков, думаю даже на Т6 это делать бы не стал, здоровье дороже )))) Не для этого техника. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
важно в первую очередь в моторе низы https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=16144&hl= Расскажи, что такое низы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=16144&hl= Расскажи, что такое низы Тема изжевана пережевана, чего я там добавить смогу? Стихами писать ещё не научился. Про "многих", ну есть же мастера которые и на мотороллере многих уделают, я к примеру катался по кроссовой трассе "Гремячая Грива", лишь потом придя вечером выжатый как лимон узнал, что это трасса для бегового кросса. Причём катался не один и все были такого мнения. Так, что кто-то и на 2 пробежит быстрее, на 2-х своих )) Про ДРЗ не шутки, у меня друг с хорошо развитым вестибулярным аппаратом, крепкий физически, 26 лет, с раннего детства велоспортом занимался, на ДРЗ ничего не может - сильно тяжел и неповоротлив этот мот. эт с каких пор воздушки стали лучше на малых скоростях в мало проветриваемом лесу? перегрев обеспечен А ты покатайся на относительно современных воздушках и всё поймешь, я на трех минимум катался очень плотно и на радиаторных, греется почти одинаково в лесу, но шанс остаться без охлаждения в лесу на порядок выше у радиаторных. Ни раз были случае обрыва шлангов, пробитых радиаторов. Как ни странно но воздушка проигрывает только в городском движении Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ДРЗ не шутки, у меня друг с хорошо развитым вестибулярным аппаратом, крепкий физически, 26 лет, с раннего детства велоспортом занимался, на ДРЗ ничего не может - сильно тяжел и неповоротлив этот мот. А что надо мочь на ДРЗ, может я смогу? Мне тоже 26 лет, спортом никогда не занимался, курил с 14 до прошлого года))). рост 185 вес 70. Богатырской силой не обладаю) Кому там ДРЗ тяжел?))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:35 |