![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем имеем раздолбаный ттр, купленный за полтос, и пытаюсь дать ему новую жизнь. В связи с этим есть вопросы кое какие технического характера.
1. Котёл диаметр 74мм. Это какой ремонт ? А то надо кольца обновить. 2. В кпп пожраты зубья 6 передачи на первичном валу, на вторичном шестерня в идеале. Почему такое могло случиться ? 3. Есть ли смысл притирать корпус маслонасоса от абразивного износа, или проще заменить ? 4. Как проверить цепь грм на разобраном моторе ? то брал уже в мешке -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет покупки в мешке не согласен, у всех ломается одно и то же всегда, зачем переплачивать. я мотоциклы дороже 50 принципиально не покупаю, разве что бмв взял за 100. Ибо если руки есть то смысла нет.
Вопрос еще возник. На ое в аморте вверху стоит шаровая опора, у райда - сайлентблок. На мегазипе хрен поймет что на фишах. Нужен номер этого самого сайлентблока, чтобы отказаться от уродской шаровой. 4GY-22216-20-00 - это сайлентблок или шаровая ? -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:09 |