![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_...ory_honda_1.php
Интересная статья в 2-х страницах. Проводят параллели между японским и китайским мтопромом по поводу китайской сборки: http://bikepost.ru/blog/suzuki/28347/Kompa...ov-v-Kitae.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_...ory_honda_1.php Интересная статья в 2-х страницах. Проводят параллели между японским и китайским мтопромом Статья от 2007 года. За 8 лет я думаю, что то изменилось. Цитата на ДРЗ тяжелее в затычных местах там чекухи рулят, а вот на прямиках дрз летит впереди планеты всей) ps. подвески дрз400 норм вот тока раму на песках колбасит. Эх, значит придется только по прямым валить и без песка)). А как это раму на песке колбасит? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:06 |