![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_...ory_honda_1.php
Интересная статья в 2-х страницах. Проводят параллели между японским и китайским мтопромом по поводу китайской сборки: http://bikepost.ru/blog/suzuki/28347/Kompa...ov-v-Kitae.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_...ory_honda_1.php Интересная статья в 2-х страницах. Проводят параллели между японским и китайским мтопромом Статья от 2007 года. За 8 лет я думаю, что то изменилось. Цитата на ДРЗ тяжелее в затычных местах там чекухи рулят, а вот на прямиках дрз летит впереди планеты всей) ps. подвески дрз400 норм вот тока раму на песках колбасит. Эх, значит придется только по прямым валить и без песка)). А как это раму на песке колбасит? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статья от 2007 года. За 8 лет я думаю, что то изменилось. Эх, значит придется только по прямым валить и без песка)). А как это раму на песке колбасит? Продолжая пустой зимний треп. Скука, на дворе -18-25 мелкий снег с ветром. Нет, по городу, по умеренному бездорожью хороший мот это про S версию, в целом мне понравился. Хотя я буду брать XR650L на котором только сидел, как вариант ещё в сторону TT600R киковый смотрю - это только потому, что он заметно дешевле минимум в 1.5 раза хонды и меньше вешает - и для меня это турэндуро мотоциклы. У ДРЗ400С управляемость плохая, вес просто конский для бездорожья в лесистой местности, двигатель на стоковых звездах верховой. Все кто в лесу был со мной на нём сдувались, даже отказывались соваться в пампасы на нём, причём я далеко не мастер спорта мотокросса, в пенсионерском стиле катаю. Киньте видео на DRZ400 в лесу, соревнованиях эндуро . в кроссовой трассе ничего сложного не вижу- те же кольцевые гонки спортов, только не по асфальту и с прыжками. эндуро соревнования - помесь мотокросса с триалом, там уже не место тяжелым дуалспортам. Про киковую версию DRZ сказать такого не могу, 25 кг разницы в весе многое решают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ400С управляемость плохая, вес просто конский для бездорожья в лесистой местности, двигатель на стоковых звездах верховой. Все кто в лесу был со мной на нём сдувались, даже отказывались соваться в пампасы на нём, причём я далеко не мастер спорта мотокросса, в пенсионерском стиле катаю. А то что на ДРЗ400Е, в прошлом году на Льве Николаече Пинцет выиграл буйных, для вас наверно не важно. Ведь буйные-это не лес. Если вы на китае, можете обогнать в лесу людей на японцах, то это говорит о низком уровне подготовки последних, но никак не о крутизне китая. Тоже самое и с кубком россии по ралли, где выиграл стелз.Там половина гонщиков поломалась, поэтому и пропустили этапы и ехали не во всю силу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:53 |