![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в
пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японце два реле-регулятора один переменка, второй с выпрямителем. Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ;) Ладно пусть будет два регулятора,это не суть важно,но почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Цитата а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Цитата при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. ;) Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Ты наверное не в курсе, но вчера на саммите G20 Suzuki Djebel 250 запретили к использованию!!!! как могли ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Привет,продолжаю тему про выпрямители и РР и вот вопрос знатокам.Сегодня всё таки размотал подозрительное утолщение проводки под баком и нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода.Два светлосерых идут на сигнал,а два уходят в пучёк.Вот думаю,может всё же на моём мотике естькак могли ![]() ![]() постоянный ток и я смогу запитать навигатор и другие нежные девайсы.?на фотках это он.А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода. А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель ![]() Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот я их тоже сфоткал.![]() Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:41 |