![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема - никак не удается открутить большую гайку (на 27) корзины сцепления. Как это правильно сделать?
В мануале на стр. 52 толком не разобрать, но замечен странный инструмент. В статье по ремонту клапанов на ТТР: <a class="link" target="_blank" href="http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242">http://greywolf.ru/index.p....mid=242</a> есть описание замены цепи ГРМ, там откручивают гайку предварительно "фиксирующую пластину большой гайки сцепления отогнуть выколодкой и молотком" и заблокировав колесо. А на Джебеле? при осмотре осталось неясным есть ли за гайкой "фиксирующая пластина" или же так названа просто шайба. В микрофишах: <a class="link" target="_blank" href="http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr">http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr</a> гайка №4, шайба №2. Открутить гайку включив передачю не удалось, т.к. неудаеться заблокировать колесо - доски ломает, лыжные палки гнет, тормоз скрипит но не держит - стальной штырь ставить боюсь - чую поломаю все. Ну, и как же её открутить? <p> P.S. на стр. 91 мануала показана сборка в обратной последовательности, снова замечен специнструмент. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Магнитогорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998-2000 г в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как натянуть цепь ГРМ ?
рылся по форуму так и не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как натянуть цепь ГРМ ? рылся по форуму так и не нашел ГРМ не надо натягивать, на моторе установлен автоматический натяжитель,в нем по мере вытягивания цепи выдвигается шток за счет спиральной пружины,тем самым натягивая цепь.Обратно шток не задвигается,но задвинуть его можно сняв маленькую крышечку и натянув спиральную пружину.Если шток выдвинут на всю,то нужно менять цепь.Хотя на моем моте был переделан натяжитель цепи (увеличили длину штока),так как цепь была растянута до предела.Сейчас я поменял натяжитель на новый,соответственно и цепь ГРМ.Старый с увеличенным штоком остался,могу его продать.С ним мот еще походит.На фото он под №7
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:50 |