![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема - никак не удается открутить большую гайку (на 27) корзины сцепления. Как это правильно сделать?
В мануале на стр. 52 толком не разобрать, но замечен странный инструмент. В статье по ремонту клапанов на ТТР: <a class="link" target="_blank" href="http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242">http://greywolf.ru/index.p....mid=242</a> есть описание замены цепи ГРМ, там откручивают гайку предварительно "фиксирующую пластину большой гайки сцепления отогнуть выколодкой и молотком" и заблокировав колесо. А на Джебеле? при осмотре осталось неясным есть ли за гайкой "фиксирующая пластина" или же так названа просто шайба. В микрофишах: <a class="link" target="_blank" href="http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr">http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr</a> гайка №4, шайба №2. Открутить гайку включив передачю не удалось, т.к. неудаеться заблокировать колесо - доски ломает, лыжные палки гнет, тормоз скрипит но не держит - стальной штырь ставить боюсь - чую поломаю все. Ну, и как же её открутить? <p> P.S. на стр. 91 мануала показана сборка в обратной последовательности, снова замечен специнструмент. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понять, что шток выдвинулся полностью и не выполняет свою функцию? Может ли он закиснуть и не выдвинуться, застряв посредине?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понять, что шток выдвинулся полностью и не выполняет свою функцию? Может ли он закиснуть и не выдвинуться, застряв посредине? Если слышны явные признаки стука клапанов,звона цепи... достаточно открутить натяжитель цепи(позиция№ 7) (при вытаскивании спиральная пружина ослабевает и шток выходит до конца(если не выходит нужно снять крышечку , смазать пружину и поработать ее в режиме натяжение-ослабление,при этом шток будет ходить взад-вперед) , затем вставить натяжитель обратно,если натяжитель будет упираться в (башмак-успокоитель) в цилиндре и будет зазор между цилиндром и натяжителем значит цепь еще не растянута.Если же шток натяжителя упираться не будет и зайдет полностью и щелки между натяжителем и цилиндром не будет,то цепь вытянулась. (чем больше щель между натяжителем и цилиндром при упоре штока натяжителя об башмак внутри цилиндра, тем меньше растянута у вас цепь!) (Предыдущий хозяин, на моем моте,лечил это увеличением штока натяжителя.Но клапана при этом теряют свою синхронность открытия-закрытия,отсюда и изменение зазоров клапанов,из-за этого двигатель работал громко и плохо заводился. Собираете в таком порядке... снимаете крышечку натяжителя,натягиваете спиральную пружину,не ослабевая ее вставляете натяжитель в цилиндр,затем заворачиваете 2 болта (позиция 10 ) и только после этого ослабеваете пружину натяжителя и ставите на место крышечку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:00 |