![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Доброго времени суток форумчане! Вот сегодня установил бак от Джебеля на Баху с минимум переделок. Сначала сбил зубилом ухи переднего крепления, так как они мешаются и цепляют провода и не дают сесть баку до конца, потом замял немного в тех иестах где трубки на раме цепляют за бак, резинки на раме сначала снимаем и одеваем бак на раму он не лезет остаються следы где надо замять, потом резинки родные одеваем и бак садиться передом на раму как влитой, а да еще резинку джебелевскую родную ставил на раму сверху та что хомутом притягиваеться. Для заднего крепления просверлил одно отверстие на 18 мм , ровно посередине между родных дырок , одел резинку на штырь рамы, использавал родную с этого же бака, закрутил родным болтом и шайбой от Бахи! Седенье очень хорошо одеваеться передней частью на бак но тогда задние крепления седла на 2см уходят, поэтому в идеале лучше использовать другое седло и уже его приколхозить или родное джебелевское. поэтому поставил седло так как родное и встает только за бак не зацепляеться, и кожзам конечно скукожился эстетики никакой . но лучше думаю лишние 7,5 литров в запасе чем эстетика, ну или седло под бак сделать что в идеале , меняешь бак на дальняк меняй и седло на диванное помягче))))) Да и бензинового шланга хватает очень в натяг лучше поставить подлиньше сантиметра на 2. На следущий день мне послучаю достылось седло, которое я и стал сразу примерять на буху с уже установленным на ней баком. Переднее крепление седла к баку подходит идиально и угол тот что надо. а вот заднее крепленее пришлось пашаманить ! понадобился сроительный фен чтобы разогревать пластик и делать по новый правельные формы пластика седла! Клепки заднего крепления срезал балгпркой дальше стал прикладывать к раме и смотреть что мешает прилегать ко всей плоскости подрамника, на нашем подрпмнике есть перемычка и две скобы для зацепления родного седла бахи вот под них и надо разогревать пластик и вдавливать его пока нужную форму непримет! С пластика отрезаем два упорных квадратика они нам тоже мешают и задний хвост пластика подрезаем немного а то будет мешать установки багажника, также надо запаять все дырки что будут оставаться на пластике чтобы требуха с паралона нелетела в воздухан! Далее приступил к изготовлению креплений задних использовал родные с этого же седенья выгнул их под рлямым углом , алюминий хороший гнеться и неломаеться, потом загнул ту часть что с одним отверстиемна 8мм под 180 градусов и хорошо приплющил так получил толщину которая нужна между резьбой подрамника и пластиковой боковиной, просверлил сквозное отверстиена 8 мм . Прикрутил уголки наместо как они будут стоять на подрамнике и приложил пластик сиденья, нагревая места где примерно находяться плоскости уголков но несильно греть тоже сильно нельзя , а то можно вадовить до дыры)) Потом грел бородок и делал отверстия в пластике чтобы попадать в отверстия в уголках , после каждой дырки вставлял болтик на6 с шайбой и немного притягивал , они хорошо вкручиваються в сам уголок там отверстия от клепок 5.5 остались . После того как нажевил все четыре болта , грел пластик в районе болнов и затягивал их до упора так получилась форма под крепления! Вот и все ничего сложного на мой взгляж , зато как эстетично смотриться теперь на стыке с баком, вот правда щель между фильтром и седлом сантима два, но это я прикрою дермантином от сиденья когда новый на седло закажу с фиолетово красной раскраской и надписью хонда на боках! Свесы наподобее как на чизетовских седлах 125 тошных!!! Фото прилагаються! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за руки +, а так - мне баховского 14л хватает. Но, каждый хозяин - барин=)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за руки +, а так - мне баховского 14л хватает. Но, каждый хозяин - барин=) Так у мен я то Баха с 9,5 л баком! Искал 14ти литровый но они что то редкость , нехотят их разбирать пока на запчасти и продавать дороже)))) Ничего странного, ведь пластиковый бак от XR нормально встает на Джебел. Пластиковый от американца 10ти литровый и замкана крышке нету, смысла в нем нету! -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у мен я то Баха с 9,5 л баком! Искал 14ти литровый но они что то редкость , нехотят их разбирать пока на запчасти и продавать дороже)))) Пластиковый от американца 10ти литровый и замкана крышке нету, смысла в нем нету! На американца 9.5 литра, на твой 9.7 литра. Смысл в американце: не ржавеет, легче на кг, меньше деформируется при падениях. Наличие крышки с ключом фактически ни от чего не застраховывает, кому надо пакость сделать, тот сделает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |