![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время? 1. Чем чистил карб? 2. Обороты винта ХХ 1.5-1.7 3. Бенз нормально поступает в карб? 4. Запорный клапан смотрел? на сетке может быть куча мусора. 5. Ускорительный насос работает? Пробовал резко газануть? 6. У меня дергался на 40-50 где-то, был забит именно этот винт ХХ где иголка. 7. Розовый провод разьединен? 8. На ручке тросик сцепления свободный ход есть? как стартует с первой? не подрывает? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:54 |