![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема возможно в карбюраторе, смотри состояние и наличие воздухозапорного клапана - диафрагма резиновая как правило сбоку карбюраторов, она устраняет перепады качества смеси при разном положении дросселя/золотника.
Если это ТМ28, то смотри ещё в добавок ускорительный насос, в том числе и то на каком ходе золотника и как утапливается стержень ускорительного насоса лапкой утопителя Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:00 |