![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы назло Иксэрам и Дээрам ( хоть сам владелец ДээР) взял бы Kawasaki KLX 650 R. но версию с эл. стартером.
Как раз получается нечто среднее между XR-R & XR-L. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы назло Иксэрам и Дээрам ( хоть сам владелец ДээР) взял бы Kawasaki KLX 650 R. но версию с эл. стартером. Как раз получается нечто среднее между XR-R & XR-L. Не, клр точно не вариант. Больно уж тяжел. Для туризма по разбитым дорогам - да, но не для меня. В двух не получится. Мне кажется нужно обратить внимание на малую популярность ХР650. Это именно тот показатель, который говорит "в двух словах". Вытекает из тех недостатков, которые зажимаются фанатами модели (в той теме все недостатки озвучены). Еще попробуй найти этот ХР живым. XR400R мне попадался в компании. Если от хонды не увернешься, то я бы на него смотрел. Мне думается, кик-онли отпугивает добрую половину потенциальных покупателей. Меня это не отпугивает. Как такой вариант? Стоит смотреть в его сторону? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915702-3af0.html XR650L склонен к перегреву - отказать. XR650R с приколженным вентилятором говорят не кипит в +30, но сам такой вентилятор будет слабым местом. А почему вентилятор будет проблемой? Грязи нет - проработает 100 лет. На авто ж работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:56 |