![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то начитался, что при настроенном карбе и определенном умении вполне хорошо заводится XRR. При установленном неродном карбе, который потом настроили на стенде - пишут, что хорошо заводится. Готовь еще тысяч 50 на доводку, включая вентилятор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установленном неродном карбе, который потом настроили на стенде - пишут, что хорошо заводится. Готовь еще тысяч 50 на доводку, включая вентилятор. Ну а на родном настроенном карбе как? Ронять, конечно, буду. Но и умение чуток есть - натренировался с планетой. Заведся при должном умении с раза 10-15? Бери Xr400r золотая середина,особенно для начала,не самый мощный,но и не дохляк как чекушки,при этом лёгкий и управляемый, в Париж-Дакар на хр400 регулярно участвовали,проблем с перегревом даже в Африке нет, крайний раз в 2013 году француз на мотоцикле 1999 года выпуска!!!,успешно финишировал. [attachment=73729:facebook_398368647.jpg] [attachment=73730:facebook...56199305.jpg] [attachment=73731:facebook...47339022.jpg] [attachment=73733:facebook...39775740.jpg] Воот! На 400-ку тоже облизываюсь! Но в ралли она явно не в стоке - доработки по любому есть. А как сток в жару? Вот ссылка по почти новой 400-ке. Стоит смотреть или как? http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-8/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а на родном настроенном карбе как? Ронять, конечно, буду. Но и умение чуток есть - натренировался с планетой. Заведся при должном умении с раза 10-15? Воот! На 400-ку тоже облизываюсь! Но в ралли она явно не в стоке - доработки по любому есть. А как сток в жару? Вот ссылка по почти новой 400-ке. Стоит смотреть или как? http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-8/ В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару. Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару. Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу. А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего? Ну я как бы не Ванга,по фото такие вещи не могу определять))),всё зависит от того как он хранился,резинки у япов хорошие и по двадцать лет стоят а потом работают мотики нормально,но опять же при должном хранении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:21 |