![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери Xr400r золотая середина,особенно для начала,не самый мощный,но и не дохляк как чекушки,при этом лёгкий и управляемый,
в Париж-Дакар на хр400 регулярно участвовали,проблем с перегревом даже в Африке нет, крайний раз в 2013 году француз на мотоцикле 1999 года выпуска!!!,успешно финишировал. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери Xr400r золотая середина,особенно для начала,не самый мощный,но и не дохляк как чекушки,при этом лёгкий и управляемый, в Париж-Дакар на хр400 регулярно участвовали,проблем с перегревом даже в Африке нет, крайний раз в 2013 году француз на мотоцикле 1999 года выпуска!!!,успешно финишировал. Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:09 |